-->
Понедельник, 9 Декабря 2024

Оценить материал


Вставить в блог

Bookmark and Share

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер расширяется в Бостоне

20 Октября, 2024

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне. Фото: meetboston.com

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне. Фото: meetboston.com

В районе Фенвэй в Бостоне музей Изабеллы Стюарт Гарднер сделал большой шаг. Он купил 62-квартирное здание за 22,8 млн долларов рядом со своим новым крылом, спроектированным Ренцо Пиано . Этот шаг является частью долгосрочного плана музея. Он не только расширяет музей, но и защищает территорию от будущей застройки

Провидческие начинания Изабеллы Стюарт Гарднер

В 1898 году Изабелла Стюарт Гарднер купила землю в Бэк-Бэй-Фенс. Эту территорию спроектировал Фредерик Лоу Олмстед . Архитектор Уиллард Т. Сирс затем спроектировал Фенуэй-Корт , венецианский дворец искусств, построенный с 1898 по 1901 год. Гарднер открыла музей для публики в 1903 году, положив начало ее видению.

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне вырос в ноябре 2016 года. Новое дополнение включало страницы 117-200. Теперь музей фокусируется на Бостоне, музеях, гендере, гравюрах, керамике, буддизме и синтоизме. Расширение доступно через Columbia Scholarship Online.

Проект расширения музея Изабеллы Стюарт Гарднер значительно увеличил его площадь. Проект также привел к значительному увеличению выставочного пространства. После расширения музей стал принимать больше посетителей, заметно увеличился и пешеходный трафик.

Доход от продажи билетов также показал положительный рост после расширения. Коллекция музея выросла, и после реконструкции экспонатов стало больше. Показатели вовлеченности общественности, такие как взаимодействие в социальных сетях и посещаемость мероприятий, также выросли. Образовательные программы показали более высокие показатели участия после расширения.

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне

Необходимость расширения музея

Спустя столетие после открытия Музей Изабеллы Стюарт Гарднер столкнулся с серьезным вызовом. Fenway Court испытывал давление из-за растущих потребностей. Руководство музея решило построить новое здание, чтобы удовлетворить потребности 21-го века . На реализацию этого проекта ушло десятилетие.

Коллекция венецианских рукописей музея была ключевой частью его наследия. Эти рукописи с 15 по 18 века были бесценны для изучения истории и культуры Венеции. Чарльз Элиот Нортон поместил эти сокровища в 1900 году, как часть видения Гарднера.

По мере роста музея росла и потребность в решении. Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, а также Бостонский музей изящных искусств и Институт современного искусства увидели необходимость адаптироваться к современности.

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер стремился сохранить свое наследие и улучшить впечатления посетителей. Они хотели обеспечить безопасность своей коллекции для будущих поколений.

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне

Музей приобретает жилое здание стоимостью 22 млн долларов в Бостоне

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер купил 62-квартирный жилой дом за 22 миллиона долларов. Он находится в районе Фенуэй-Корт в Бостоне.

Это пятиэтажное здание теперь является частью собственности музея. Оно позволяет музею лучше контролировать территорию и защищать ее от застройки. Это действие увеличивает размер музея и показывает его приверженность району Фенуэй-Корт.

Музей славится своим итальянским искусством, от поздней готики до эпохи Возрождения. Здесь есть работы Симоне Мартини, Фра Анджелико и Пьеро делла Франческа. Благодаря новому зданию музей может расширить свою коллекцию и предложить лучший опыт в искусстве.

Эта покупка — большой шаг для музея Изабеллы Стюарт Гарднер. Она помогает защитить территорию и сохранить коллекцию музея и впечатления посетителей на высшем уровне. Она демонстрирует видение музея и его преданность культуре  Бостона.

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне

Архитектурное видение Ренцо Пиано

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер хотел расширить и обновить свое знаменитое здание Fenway Court. Они выбрали Ренцо Пиано , известного итальянского архитектора, и его команду, Renzo Piano Building Workshop. Они построили новое крыло музея, потрясающее дополнение, законченное в 2012 году. Оно добавило более 70 000 квадратных футов, что обошлось в 118 миллионов долларов.

Дизайн Пиано для Нового крыла сильно отличается от старого  Fenway Court . Новая часть имеет четыре больших, покрытых медью зоны, которые выходят на чистый, застекленный вход . Это сочетание старого и нового является ключевой частью стиля Пиано, сделав его известным за смешение старого и нового в культурных местах.

«Архитектурное видение Ренцо Пиано расширения музея Изабеллы Стюарт Гарднер вдохнуло новую жизнь в это любимое учреждение, отдав при этом дань уважения его богатой истории и наследию».

Новое крыло приносит больше галерейного пространства и мест для посетителей. Оно также отвечает новым потребностям музея и желаниям посетителей. Дизайн Ренцо Пиано сделал музей Изабеллы Стюарт Гарднер одним из лучших культурных мест. Он дарит посетителям глубокие и захватывающие впечатления.

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне

Галерея Hostetter: гибкое выставочное пространство

Галерея Hostetter в новом крыле музея Изабеллы Стюарт Гарднер — это гибкое пространство. Проект известного архитектора Ренцо Пиано включает в себя систему регулируемой высоты потолка. Это позволяет галерее выставлять произведения искусства разных размеров.

Такая установка позволяет музею легко показывать как историческое, так и современное искусство. Это большое преимущество для музея.

У галереи Hostetter также есть особая функция. Она может открыть большую занавесную стену, чтобы показать Fenway Court. Это позволяет посетителям увидеть искусство при естественном освещении двора. Это делает опыт искусства более захватывающим и динамичным.

Команда может контролировать освещение и пространство. Это помогает им представить каждое произведение искусства наилучшим образом.

Галерея Hostetter — уникальное дополнение к музею Изабеллы Стюарт Гарднер. Ее гибкое выставочное пространство , регулируемая система потолка и естественное освещение выделяют ее. Она демонстрирует приверженность музея как прошлому, так и современному искусству.

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне

Calderwood Hall: Акустическое чудо

Напротив галереи Hostetter находится Calderwood Hall — одно из лучших мест в Бостоне. Он был спроектирован Ренцо Пиано и Ясухисой Тойотой из Nagata Acoustics при участии Скотта Никренца. Он имеет уникальную планировку, вдохновленную итальянскими залами, с квадратной сценой и сиденьями на трех балконах.

Работа Ясухисы Тойоты над Колдервуд-холлом демонстрирует его мастерство в акустическом дизайне . Он использовал специальные материалы и формы, чтобы сделать его идеальным для камерной музыки. Благодаря этому дизайну каждое выступление звучит потрясающе.

«Calderwood Hall — настоящее акустическое чудо, переносящее посетителей в мир чистого, неподдельного звука. Блестящий дизайн Ясухисы Тойоты превратил это пространство в шкатулку с драгоценностями звука, где каждый нюанс и гармония ярко оживают».

Calderwood Hall любим поклонниками камерной музыки и артистами. Его дизайн позволяет вам почувствовать себя ближе к музыке и исполнителям.

Calderwood Hall прославил Музей Изабеллы Стюарт Гарднер на весь мир. Он предлагает уникальный и незабываемый опыт искусства.

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне

Расширение программ и аудитории

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер стремится стать главным культурным местом в Бостоне. Он хочет предложить уникальный художественный опыт для всех. Музей расширяет свои мероприятия по четвергам новой музыкой и беседами о творчестве и справедливости.

Благодаря его усилиям, молодые люди теперь чаще посещают музей. Люди всех возрастов любят искусство музея. Он изучает, что нравится посетителям, чтобы сделать свои программы еще лучше.

Маркетинговая команда музея усердно работает над продвижением своих новых мероприятий. Они используют текстовые сообщения и цифровую рекламу, чтобы охватить больше людей.

«Наша миссия — создать гостеприимный и инклюзивный культурный центр, где каждый может открыть для себя силу искусства, способную преобразить его жизнь. Расширенная программа и инициативы по вовлечению аудитории имеют решающее значение для реализации этого видения».

Музей посвящен разнообразию и инклюзивности . Он работает с общественными группами и делает свой художественный опыт доступным для всех.

 Музей Изабеллы Стюарт Гарднер растет и охватывает все больше людей. Он становится любимым культурным местом в  Бостоне и за его пределами.

Инициативы по разнообразию, равенству и инклюзивности

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер глубоко привержен разнообразию , равенству и инклюзивности . Он усердно работает над тем, чтобы его сотрудники, волонтеры и руководители были разнообразными. Эти усилия направлены на то, чтобы отражать сообщества, которым он служит, делая музей более гостеприимным.

Музей также сосредоточен на том, чтобы сделать свой персонал и правление более разнообразными. Он хочет место, где каждый чувствует себя уважаемым и услышанным. Таким образом, музей может по-настоящему праздновать различные точки зрения и опыт.

Но работа музея на этом не заканчивается. Он также создает программы и выставки, которые охватывают многих людей. Это гарантирует, что каждый может найти что-то значимое и приятное, независимо от его происхождения.

The Isabella Stewart Gardner Museum
25 Evans Way
Boston, MA 02115

Источник: Artmajeur

Просмотров: 512

Вставить в блог

Оценить материал

Отправить другу



Добавить комментарий

Введите символы, изображенные на картинке в поле слева.
 

0 комментариев

И Н Т Е Р В Ь Ю

НАЙТИ ДОКТОРА

Новостная лента

Все новости