Пятница, 15 Ноября 2019

Оценить материал


Вставить в блог

Bookmark and Share

Французские сюжеты в Нью-Йорке. Ежегодный фестиваль «Rendez-Vous with French Cinema» в Линкольн-центре

26 Февраля, 2019, Юрий Мергольд

Кадр из фильма Пьер Сальвадори \'The Trouble with You\' / \'En liberté!\' (2018). Фото: filmlinc.org

Кадр из фильма Пьер Сальвадори 'The Trouble with You' / 'En liberté!' (2018). Фото: filmlinc.org

С 28 февраля по 10 марта Общество кино Линкольн-центра совместно с Ассоциацией UniFrance объявляют ежегодную программу «Rendez-Vous with French Cinema». Этот популярный и ожидаемый фестиваль традиционно представляет разнообразие, жизнеспособность и блеск современного французского киноискусства.  UniFrance в течение 70 лет использует свой опыт и творческие ресурсы для поддержки французского кинематогрофа. Ассоциация базируется в Париже и имеет представителей в Нью-Йорке, Сеуле, Пекине и Токио. В ее состав входят около 1000 продюсеров, ведущих кинематографистов, агентов и маркетинговых компаний, которые работают вместе для продвижения французского кино во всём мире.

«Фестиваль «Rendez-Vous» в этом году традиционно показывает работы всемирно известных мастеров, а также знакомит с молодыми талантами, демонстрируя органичный сплав изысканного мастерства и смелых, нестандартных решений, всегда отличающих французское кино», –  рассказала программный директора Кинообщества Линкольн-центра Флоренс Альмозини на презентации фильмов фестиваля нынешнего года. «Мы рады многолетнему сотрудничеству с UniFrance, возможности вновь представить американской аудитории лучшие новейшие французские картины и в очередной раз пoказать их широкий жанровый спектр. Именно благодаря нью-йоркским неделям французского кино, мы узнали новые имена, составляющих сегодня гордость и надежду европейской культуры, таких как Винсент Лакост, Зита Ханрот или Сандрин Киберлейн», – подчеркнула Альмозини.

Фестиваль откроется премьерой фильма The Trouble with You режиссёра Пьера Сальвадори  известного по «Rendez-Vous» прошлых лет (In the Courtyard). Картина The trouble with You номинированa премию Цезарь в девяти номинациях, включая категории «Лучший фильм», «Режиссер», «Сценарий». Эта веселая, парадоксальная, гротескная и неожиданно тонкая картина стала настоящим событием фестиваля в Каннах 2018 года. Несомненно, новая звезда французского киноактриса Адель Хенель в роли женщины, своеобразно справляющейся с недавней потерей мужа, а также блестящие работы Одри Тату, Винсента Эльбаза и Дэмиена Боннара делают этот фильм хитом этого года. Из наиболее заметных картин хочется назвать энергичную социальную, реалистическую драму Invisible Луи-Жюльена Пети о приюте для бездомных женщин. 

 Кадр из фильма Луи-Жюльена Пети 'Invisibles' / 'Les Invisibles' (2018). Фото: filmlinc.org
Кадр из фильма Луи-Жюльена Пети 'Invisibles' / 'Les Invisibles' (2018). Фото: filmlinc.org

В программе также  представлен победитель престижных фестивалей прошлого года фильм The Time of the Pirates – первая художественная работа режиссера Гаэля Лепингла, а также  психологическое исследование режиссера Томаса Лилти The Freshman – трогательная история о двух первокурсниках из медицинской школы, основанная на собственном жизненном опыте. Фильм 'Amanda' – волнующая драма режиссёра Михаэля Херса об испытаниях и человеческой стойкости. Несомненный фаворит программы – историческая костюмированная фреска Эммануила Муре «Искусство Art of Seduction / Mademoiselle de Joncquières, вдохновлённая романом «Жак-фаталист» Дени Дидро. 

Актеры нового поколения Лоран Лафитт и Жиль Лелуш, участвуют сразу в двух фильмах фестиваля. Лафитт появляется в долгожданном фильме Патриции Мазуй Paul Sanchez Is Back! и в остросюжетном триллере Себастьяна Марнье School’s Out. Лелуш в актерском амплуа выступает в экранизации драмы Жанны Херри In Safe Hands и режиссирует блистательных Гийома Кане и Матью Амальрика в рискованной комедии Sink or Swim. 

Традиционно в этом году заявлены фильмы, снятые режиссёрами-женщинами. Эта тема вызывает постоянное пристальное внимание и являет собой особое свойство современного французского кино. Среди них картиной Maya Мии Хансен-Лёв – захватывающее психологическое исследование главной героини; очаровательная, слегка фантастическая сказка Софи Филлиер When Margaux Meets Margaux; yовая работа любимицы нью-йоркских показов, обаятельной Валерии Бруни Тедески The Summer House, в которой она сама, как всегда, играет главную роль. Не оставят равнодушными две истории о женщинах в армии – Raising Colors Элен Филлиер и Girls of the Sun Евы Хассон. 

На фестивале также будут представлены новые работы и режиссёров-мужчин – их пока ещё тоже можно встретить в киноиндустрии Франции.  С некоторой осторожностью обращаем внимание на абсурдистский сиквел L'il Quinquin Брюно Дюмона под названием Coincoin and the Extra-Humans, а также совершенно неожиданный фильм Keep a Eye Out! режиссёра Квентина Дюпье. Как всегда, в программе будут показаны несколько режиссерских дебютов, в том числе Meteorites - чувственная история Романа Лагуны о взрослении и самопознании подростка.  

В фильме Whatever Happened to My Revolution режиссер и одновременно исполнительница главной роли Джудит Дэвис представляет прогрессивную планировщицу-урбаниста, которая безуспешно пытается примирить свои радикальные прогрессивные идеи с консервативными бизнес-интересами собственных буржуазных родственников.  Картина The Truk Сары Маркс – талантливая драма на известную тему, где главные герои жертвы классового неравенства.

Особенность нынешнего фестиваля – обращение к молодому поколению. Специальная презентация в этом году картина 1959 года The 400 Blows - 400 ударов выдающегося мастера французского кино, режиссёра и кинокритика Франсуа Трюффо – программный фильм «Новой волны», политического и культурного манифеста молодого поколения Франции 60-х годов прошлого столетия. 

Итак, в этом году в программе: 

The Trouble with You / En liberté! (Фильм открытия фестиваля)
Режиссёр – Пьер Сальвадори, 2018 г.

Страстная, энергичная актёрская работа Адель Хенель мгновенно обескураживает зрителя в бурлескном комическом вихре картины Пьера Сальвадори, чей фильм In the Courtyard, запомнился зрителям на Rendez-Vous в 2015 году. Ивонн, так зовут главную героиню, безутешно переживает недавнюю потерю мужа. Он, её бравый коллега-следователь полиции (Винсент Эльбаза), был широко известен не только в своём жандармском участке: он был, что-то вроде народного героя-супермена в их маленьком городке Ривьеры. Совершенно случайно Ивонн обнаруживает, что эпическая, безупречная репутация ее мужа полностью сфабрикована при помощи поддельного ограбления, которое привело к заключению в тюрьму невинного ювелира (Пио Мармай). Потрясённая этим открытием, Ивонн пытается спасти жизнь и репутацию этого человека. В результате каскада погонь, приключений с драками, стрельбой и романтической интригой, в окружении звёздных партнёров Одри Тату и Дэмиена Боннара, эта блестящая чёрная комедия – несомненный фаворит показов этого года.

Кадр из фильма Франсуа Трюффо 'The 400 Blows' (1959). Фото: filmlinc.org

The 400 Blows/Les Quatre Cents Coups
Режиссёр – Франсуа Трюффо, 1959 г.

Один из самых известных фильмов французской «Новой волны», вошедший в историю мирового кино. Когда кинокритику Франсуа Трюффо было предложено воплотить в жизнь то, о чём он проповедовал в своих киноведческих эссе, Трюффо-режиссер решил рассказать о 13-летнем подростке в Париже конца 50-х годов. История основана на событиях детства и жизни самого режиссёра. История юного Антуана Дуанеля (Жан-Пьер Лео), отвергнутого школой, семьей и обществом, на наших глазах приводит к одному из самых известных по выразительному решению кино-финалов. Потрясающая по своей кинематографичности, пронзительная сцена, где мальчик выбегает на берег моря, и сегодня вызывает яркие, но и противоречивые эмоции зрителей и профессионалов. 400 Ударов ознаменовали рождение Жан-Пьера Лео как наследного принца французской Новой Волны, а Франсуа Трюффо – её безудержного, неистового программного автора.

Amanda
Режиссёр – Михаэль Херс, 2018 г.

Молодой, но уже один из ведущих актёров Франции, Винсент Лакост своей искренней игрой определяет замысел новой картины Михаэля Херса. Речь идёт о душевной травме, результате настоящей, непоправимой трагедии и о попытке её преодоления. 25-и летний парижанин, Дэвид (Винсент Лакост) только начинает свою взрослую и вполне комфортную жизнь. Он помогает своей сестре (Офелия Колб) воспитывать её 7-летнюю дочь Аманду (Исаур Мультриер), заводит нежный роман с красавицей пианисткой (Стейси Мартин) и вдруг, эта эра безмятежности безжалостно разорвана страшным терактом в центре Парижа, в котором погибает его сестра. Подавленный горем Дэвид должен взять на себя новую ответственность за племянницу Аманду, как единственно возможный опекун. Режиссер выстраивает тончайшие нюансы взаимоотношений главных персонажей картины в этих сложных жизненных обстоятельствах. Майклу Хёрсу удаётся создать великолепный актёрский ансамбль, погружающий зрителя в атмосферу пугающей и такой, уже обыденной в наше время, реальности. Фильм был номинирован на премию Cesar Awards за лучшую мужскую роль.

The Art of Seduction / Mademoiselle de Joncquières
Режиссёр – Эммануэль Мюре, 2018 г.

В остроумном обращении Эммануэля Мюре к роману 18-го века Jacques the Fatalist Дени Дидро, а вдохновленном также картиной Люка Брессона Les Dames du Bois de Boulogne, страсть растворяется в ревности и превращается в месть. Гордящаяся тем, что сохраняет разумный контроль над делами сердечными вдова мадам де ла Поммерай (Сесиль де Франс), вопреки своему здравому смыслу, всё же уступает настойчивому и обаятельному маркизу (Эдуард Баер). Когда роман теряет свою яркость и маркиз возвращается к распутному образу жизни, мадам разрабатывает тщательно продуманный план мести. Она находит для роли жертв её многоходовой интриги чувственных жертвенных пешек – дуэт матери и дочери (Алиса Исааз и Наталья Дончева), чье социальное положение позволяет спровоцировать нечестного мужа. The Art of Seduction – восхитительно разыгранная пьеса, захватывающей история о светских увлечениях и обмане, это костюмное кино, в котором у французских кинематографистов давние и великолепные традиции. Фильм номинирован на шесть премий «Сезара», включая, конечно же, костюмы.

Coincoin and the Extra-Humans
Режиссёр – Брюно Дюмон, 2018 г. 

Coincoin and the Extra-Humans Брюно Дюмона – продолжение его Li'l Quinquin 2014 года. Фильм, который ознаменовал смелый прорыв от социального реализма к эксперименту, вновь рассматривает париев, придурков и забавных негодяев в новом абсурдном эпосе на фоне провинциального быта севера Франции. Подыскивая эстетические параллели в Российском народном творчестве, можно назвать этот сюжет «в огороде бузина – в Киеве дядька...» Здесь намешано всё: падающие с неба протуберанцы, нелепый, мятежный подросток по имени «Монет Монетович», постоянно убегающий от не менее гротескного капитана полиции Ван дер Вейдена и его заместителя Карпентье, совместные поиски магических небесных подсказок и прочая странная и нелогичная чепуха. Все безуспешно мечутся в поисках логики собственного повествования, ещё больше её запутывая. Герои оказываются совершенно не в состоянии соединить эти безнадёжно оборванные сюжетные нити... Не помогает даже эффектная материализация идентичных близнецов, которых герои энергично ищут по всему городу. Так обширное, многофигурное полотне Coincoin and the Extra-Humansвосходят к традициям Жака Тати и Антонина Арто – великим французским художникам, артистам и безумцам. 

Кадр из фильма Эммануэля Мюре 'The Art of Seduction' / 'Mademoiselle de Joncquières' (2018). Фото: filmlinc.org
Кадр из фильма Эммануэля Мюре 'The Art of Seduction' / 'Mademoiselle de Joncquières' (2018). Фото: filmlinc.org

The Freshmen / Première année
Режиссёр – Томас Лилти, 2018 г.

Томас Лилти, чья больничная драма Hippocrates была успешно представлена на показах 2015 года, еще раз использует свой опыт погружения во врачебную тему в трогательной истории о двух первокурсниках, будущих врачах. Антуан (ещё одна прекрасная работа Винсента Лакоста) делает уже третью попытку поступления в медицинскую школу, которая завершается особенным экзаменом на пригодность к профессии врача, прежде чем приступить к тестам по общим предметам. Когда занятия начинаются, он встречает Бенджамина (Уильям Лебгил), обаятельного новичка, чье воспитание в медицинской семье помогает ему интуитивно и легко преодолевать то, что так непросто для других. Они становятся хорошими друзьями и партнерами по учебе. Взлёты и падения, любовь и дружба, разочарования и успехи – фильм об истинном призвании и поисках себя... Номинирован на премию «Сезар» в номинации «Лучший актёр-дебютант».

Girls of the Sun / Les Filles du soleil
Режиссёр – Ева Хуссон, 2018 г.

Восточная красавица, настоящая звезда Голдшифте Фарахани в роли Бахар, командира отдельного подразделения бойцов сопротивления в иракском Курдистане. Она руководит центром Девушек Солнца. Отряд Бахар полностью состоит из бывших пленников, которые пережили резню в Кордуене. Они рвутся в бой, их ярость и одержимость проистекает из стремления к мести, безумного горя свидетелей убийства близких. Французский военный журналист (Эммануэль Берко), назначенная для освещения вторжения ИГИЛ в Синджар, поражена непреклонным отказом Бахар от более разумных, осторожных планов военных операций для своих подруг. Вместо этого она предлагает работать вместе, чтобы осуществить ещё более рискованную атаку на штаб противника. Опираясь на реальные события, Ева Хуссон делает бескомпромиссный репортаж – женский взгляд на коллективную силу, личную отвагу и мотивацию, проявляющиеся в особых, порой страшных обстоятельствах.

In Safe Hands / Pupille
Режиссёр – Жанна Эрри, 2018 г.

Жанна Эрри создала сентиментальную, деликатную историю новорожденного ребенка по имени Тео, который остаётся на попечении государства после того, как мать от него отказывается и оставляет для усыновления. В сюжете картины In Safe Hands обнаруживаются параллельные и пересекающиеся размышления автора, наполняющие эту историю глубоким щемящим смыслом. Поиск потенциальных родителей для маленького Тео ведут социальные работники  (Сандрин Киберлен и Клотильд Молле). Их забота, неравнодушие помогают многое преодолеть приёмному отцу Тео (Жиль Лелуш), который находится в сложном процессе расторжения брака и даже, возможно обрести и будущую мать (Элоди Буше). В результате этих запутанных обстоятельств и метаний между решимостью, мучительной неуверенностью и, в конечном счете, радостью, все проходит к счастливому концу. Ведь речь идёт о жизни совсем маленького, но уже Человека. Фильм номинирован на премию «Сезар» в семи номинациях (лучший фильм, лучший режиссер, лучший актёр, лучшая актриса и лучший сценарий).

Invisibles / Les Invisibles
Режиссёр – Луи-Жюльен Пети, 2018 г.

Перед нами третья социально-реалистическая драма Луи-Жюльена Пети, которая языком кино адаптирует книгу Клэр Ладжини о дневном приюте для бездомных женщин. После решения муниципального правительства закрыть это учреждение, добросовестный женский персонал приюта начинает действовать. Это талантливое публицистическое исследование, отсылающее к лучшим социальным картинам Стивена Фрирса и Кена Лоуча. В фильме Invisibles Пети как хирург препарирует жестокие системы, вскрывающие проблемы бездомности в Париже и, одновременно подчёркивает человеческие аспекты этой невидимой и часто неблагодарной работы.

Keep an Eye Out! / Au poste!
Режиссёр – Квентин Дюпье, 2018 г.

В двух ранних картинах Квентина Дюпье, (Rubber and Reality, Rendez-Vous 2015) шины и телевизоры ожили и жаждали крови. Картиной Keep an Eye Out! непредсказуемый кинорежиссер и электронный музыкант Квентин Дюпье возвращается теперь уже, с масштабным рассказом о бутылке. Замороченный серой жизнью и нудной работой полицейский инспектор (Бенуа Поэльворд) допрашивает свидетеля (Грегуар Людиг), который наткнулся на труп перед своим домом. Когда инспектор на мгновение выходит на улицу и оставляет на посту одноглазого офицера (Марк Фрейз), история превращается в нечто более фарсовое и безрассудное. Как и следовало ожидать от Дюпье,  – это всего лишь один из сюрпризов в его талантливой, мрачной трагикомедии.

Кадр из фильма Квентина Дюпье 'Keep an Eye Out!' / 'Au poste!' (2018). Фото: filmlinc.org
Кадр из фильма Квентина Дюпье 'Keep an Eye Out!' / 'Au poste!' (2018). Фото: filmlinc.org

Maya
Режиссёр – Миа Хансен-Лёв, 2018 г.

В своих предыдущих картинах режиссёр Миа Хансен-Лёв занималась исследованием тончайших философских тем. В фильме Maya она вдумчиво исследует индивидуальные сложности психологической реабилитации человека после долгого плена. Через четыре месяца после того, как военный журналист Габриэль (Роман Колинка) был взят в заложники в Сирии, он возвращается домой во Францию. Жизнь теперь разделена на «до и после». Он отправляется в Индию, где провел детство. Находясь в старом доме своей семьи в Гоа, он встречает дочь своего крестного отца Майю (Арши Банерджи), которая недавно оставила престижную школу в Лондоне и вернулась домой в поисках себя. Когда Габриель и Майа сближаются друг с другом Миа Хансен-Лёве задается вопросом, действительно ли эта встреча представляет собой исцеление для Габриеля. А может это только иллюзия, самообман?

Paul Sanchez Is Back! / Paul Sanchez est revenu!
Режиссёр – Патрисия Мазуй, 2018 г.

В этом динамичном психологическом триллере полиция, не без сомнения, полагает, что пресловутый убийца Пол Санчес действительно вернулся через 10 лет после того, как исчез без следа. Тем не менее, жаждущая приключений младший офицер Марион (молодая актриса Зита Ханрот, обладательница премии «Сезар») не может не верить слухам, особенно когда местный репортер (Идир Чендер) начинает получать таинственные электронные письма, предположительно отправленные самим Санчесом... 

Raising Colours / Volontaire
Режиссёр – Элен Фийер, 2018 г.

К большому огорчению ее пацифистской семьи, получившая образование в Сорбонне Лор Бэр (Дайан Роксель) получает первую работу – административную должность в командовании военного флота Франции. Когда работа начинается, Лор поддерживает строгого, уходящего в отставку командира Ривьера (Ламбер Уилсон). Она удивлена тем, насколько расходятся кодексы чести и дисциплины, которые детально и педантично структурируют военную жизнь. Она берет на себя ответственность, несмотря на угрозу увольнения, предлагает себя на должность, которую занимает харизматичный, опытный офицер (Алекс Дескас). Эта вторая художественная картина актрисы Элен Фийер в качестве режиссера (ранее – Tied), уверенно демонстрирует её возросшее мастерство...

School's Out / L'Heure de la sortie
Режиссёр – Себастьян Марнье, 2018 г., 103 м 

Себастьян Марнье (Faultless, Rendez-Vous 2017) в своем, отмеченном на Венецианском фестивале триллере, погружает зрителей в атмосферу класса одаренных и талантливых студентов в небольшом, провинциальном городке. После того, как их учитель совершает самоубийство на глазах детей прямо во время экзамена, Пьер Хоффман (Лоран Лафитт) соглашается временно занять эту должность. Пьер предполагает, что класс будет тяжело отходить от такого тяжелейшего шока, но с удивлением встречает вовсе не группу безобидных подростков, в основном озабоченных учёбой продвинутого уровня... Его беспокойство и тревога усиливаются, когда он замечает у детей настоящую страсть к физическому насилию. Себастьян Марнье как художник разделяет эту тревогу, которая перерастает в пугающую критику проблем и пороков современного общества.

Sink or Swim / Le grand bain
Режиссёр – Жиль Лелуш, 2018 г.

В этой энергичной, смешной и трогательной картине Жиль Лелуш настраивает свой звёздный актёрский ансамбль на рассказ о погоне за совершенством, грацией и неосуществлёнными мечтами. Группа мужчин среднего возраста, с различной координацией и физической подготовкой, находит себя в… синхронном плавании. Бертран (Матьё Амальрик) – новичок в команде, записывается в группу чтобы отвлечься от безработицы и депрессии. Познакомившись со своими товарищами по плаванию, которых играют Гийом Кане, Бенуа Поэльворд, Жан-Хью Англад и Филипп Катерин, он обнаруживает не только общие разочарования и интересы, но также и надежду, что необычное хобби, действительно изменит их жизнь. После года неуклюжих и очаровательно смешных тренировок, предложение Бертрана о том, что его разношерстная команда начинает готовится к чемпионату мира, укрепляет их вновь обретённый спортивный дух. Фильм набрал 10 номинаций «Сезара».

Кадр из фильма Валерии Бруни Тедески 'The Summer House' / 'Les Estivants' (2018). Фото: filmlinc.org
Кадр из фильма Валерии Бруни Тедески 'The Summer House' / 'Les Estivants' (2018). Фото: filmlinc.org

The Summer House / Les Estivants
Режиссёр – Валерия Бруни Тедески, 2018 г.

Неуловимая грань между реальностью и вымыслом становится главной идеей нового фильма Валерии Бруни Тедески. Во время традиционных летних каникул на семейной вилле Французской Ривьеры режиссер Анна (Бруни Тедески) скрывает от своих родственников внезапный разрыв с мужем. Все персонажи этой истории, как будто немного, что называется «с приветом». Анна постоянно в своём воображении общается со своей сестрой (Валерией Голино), ее дочерью (реальной дочерью Тедески, Уми Бруни Гаррель) и ее сценаристом-партнером (реальным соавтором сценария Ноэми Львовски). Анна готовится к постановке фильма, основанного также на разрыве отношений, который холодно воспринимается близкими герони. Параллельно, прислуга (Иоланда Моро и Франсуа Негре) пытается вести переговоры о лучшей оплате и условиях работы с этой странной семьёй, которую они считают все более неадекватной. Как и в фильме A Castle in Italy 2013, Бруни Тедески в картине The Summer House предлагает концепцию искусства как личного индивидуального экзорцизма.

The Time of the Pirates / Seuls les pirates
Режиссёр – Гаэль Лепингл, 2018 г.

Фильм The Time of the Pirates отличается особой изобразительной стилистикой, основанной на старинных виньетках и винтажных гравюрах, и это, быть может, увлекательнее самого сюжета. Перед нами история Геро – неунывающего владельца общественного театральной труппы в долине Луары. Местное правительство угрожает снести его дом и театр, чтобы освободить место для государственного жилья. Свободолюбивого директора и актёра, не остановила даже потеря голоса в борьбе с раком: он с открытым забралом бросается в бой на защиту своего театра и дома, а значит и самой жизни...

The Truk
Режиссёр – Сара Маркс, 2018 г.

После досрочного освобождения из тюрьмы Улисс (Шандор Фунтек) должен стать основным попечителем его матери (фантастическая актёрская работа Сандрин Боннер), которая проходит курс лечения от тяжелой депрессии. Столкнувшись с огромными долгами и расходами на её лечение, Улисс объединяется со старым другом, который задумывает тайно продавать медицинский наркотик из грузовика с едой. Ощущение неминуемой трагедии режиссёр, при помощи актёров, создаёт с достоверностью огромной силы.  

When Margaux Meets Margaux / La Belle et la belle
Режиссёр  – Софи Филлиер, 2018 г

В этой неотразимой мистической сказке от Софи Филлиер речь пойдет о случайной встрече импульсивной, инфантильной двадцатилетней барышни по имени Марго (Агата Бонитцер) и разочарованной жизнью сорокалетней дамы, которую так же зовут Марго (Сандрин Киберлен). Тщательно извлекая из своей памяти события знакомства и поступки, мудрая Марго пересматривает свои воспоминания как, возможно, способ начать все сначала, включая волнующий роман с красавцем женихом молодой Марго (Мелвиль Пупо). При этом она предостерегает молодую Марго от её будущих, то есть своих прошлых, ошибок. Исходя из этой сюрреалистической предпосылки, Софи Филлиер создает любовную философскую оду о любви и жизни.

Более полную информация о кинопоказах  можно найти на сайте фестиваля.

© RUNYweb.com

Просмотров: 1505

Вставить в блог

Оценить материал

Отправить другу



Добавить комментарий

Введите символы, изображенные на картинке в поле слева.
 

0 комментариев

И Н Т Е Р В Ь Ю

НАЙТИ ДОКТОРА

Новостная лента

Все новости