Оценить материал
Еще читать в этом разделе
- 04.26Жителю Нью-Йорка, осужденному за зверское убийство 10-летнего сына своей подруги, грозит пожизненное заключение
- 04.12В Нью-Йорке ищут некрофила, совершившего сексуальные действия с телом бездомного в метро
- 03.21В Нью-Йорке двое «русских» мафиози признаны виновными в подготовке убийства журналистки по заказу Ирана
- 03.10Активист, возглавлявший студенческие протесты с антисемитскими лозунгами, может быть депортирован из США
- 03.08Хакеры из Нью-Йорка украли сотни билетов на концерты Тейлор Свифт и продали их за $600 тыс. Им грозит 15 лет тюрьмы
В Нью-Йорке судят выходца из бывшего СССР, обвиняемого в убийстве любовника своей гражданской жены
8 Мая, 2015, Александр Грант

Михаил Черняев, который обвиняется в убийстве Чарльза Батлера. Фото с сайта nypost.com
В бруклинском отделении Верховного суда штата слушается дело об убийстве флоридского бизнесмена Чарльза Батлера, в котором обвиняют иммигранта из бывшего СССР Михаила Черняева.
Как утверждает обвинение, 48-летний Черняев жил в бруклинском районе Брайтон-Бич в гражданском браке с 49-летней иммигранткой из бывшего СССР Анной Лиозновой, которая стала встречаться с 56-летним Батлером, за что тот лишился жизни в сентябре 2012 года.
Во вступительной речи обвинитель Мелисса Карваджал сообщила присяжным, что, убив Батлера, Михаил Черняев отправил с его мобильника и от его имени эсэмэску Лиозновой со словами «Забудь обо мне». В ответной эсэмэске Анна спросила Батлера, собирается ли он, как обещал, поехать с ней в Калифорнию, и Михаил от имени убитого ответил: «Мне нужно вернуться на работу. Возвращаюсь во Флориду». Помощник бруклинского районного прокурора Мелисса Карваджал объяснила присяжным, что этими сообщениями Михаил Черняев пытался отвести от себя подозрения в убийстве любовника Анны и после того, как в октябре 2012 года нашли труп Батлера, Михаил 8 месяцев прожил с ней до своего ареста в конце мая 2013 года.
Адвокат Дон Саватта в своей вступительной речи подтвердил это, заявив, что Михаил и Анна, у которых есть сын, «всегда сохраняли интимные отношения и занимались сексом до и после этого убийства». Судя по тому, что дело слушают присяжные, Михаил Черняев не признает себя виновным в умышленном убийстве Чарльза Батлера, хотя сознался в этом после ареста в конце мая 2013 года в участке полиции. С тех пор Черняев – «зк № 08599662Y; гр – 1967; пол – мужской; раса – белый; рост – 5 футов 8 дюймов; вес – 175 фунтов; волосы – шатен; глаза – голубые; национальность – русский – сидит в городской тюрьме Райкерс-Айленд на острове между Квинсом и Бронксом, где его держат в корпусе имени Отиса Бантума, начальника этой тюрьмы, который умер от инфаркта в 1989 году в 50 лет.
Черняев и Лиознова жили по соседству в бруклинском районе Брайтон-Бич, в районе Восьмой стрит, у них был сын, и Анна называла Михаила мужем, хотя они не были расписаны. 56-летний отец-одиночка трех взрослых детей Батлер был владельцем процветающей страховой компании во флоридском городке Лейк-Мэри (графство Семинола), и жил там же. Об отношениях Батлера с бывшей женой ничего не сообщалось.
С Лиозновой он познакомился в Интернете, и последний раз его видела дочь Молли 19 сентября 2012 года на Манхэттене. В тот же день Чарльза Батлера видели в доме, где живет Лиознова. 21 сентября семья Батлера заявила, что он пропал. «Чарльз Батлер, – гласило сообщение нью-йоркской полиции. – Пропал 19 сентября 2012 года в Бруклине. Белый мужчина 56 лет. Рост 5 футов 8 дюймов. Вес 180 фунтов. Волосы – каштановые. Глаза – карие. Дата рождения – 2 февраля 1956 года. Заявление о пропаже M280951356. Розыскное дело KNMP9760».
Через месяц, в октябре 2012 года, тело Батлера нашли в протоке Delaware Water Gap в городке Порт-Джервис на границе штатов Нью-Йорк, Пенсильвания и Нью-Джерси. Труп частично разложился, документов и мобильника не было, но смерть идентифицировали, как насильственную, то есть убийство, а опознали Батлера через несколько месяцев по настоянию его детей. В феврале 2013 года Молли Батлер в интервью флоридскому телеканалу WFTV-Channel 9 обвинила полицию Нью-Йорка в том, что ее отца не ищут, и заявила, что он, скорее всего, убит.
Кристофер Хит, репортер компании ABC Channel-9 в Орландо, который следил за ходом дела с самого начала, дважды летал в Нью-Йорк, чтобы помочь семье Батлера разобраться, что же произошло с Чарльзом. Он обнаружил несколько противоречащих полицейской версий текстовых сообщений по мобильным телефонам и отсутствие в деле вещественных доказательств. Впрочем, тому есть причина: дом, в котором жила Анна Лиознова, сильно пострадал от урагана «Сэнди».
Хит нашел множество видеозаписей и фотоснимков, свидетельствующих, что Батлер любил бывать в Нью-Йорке, хотя не установил, обзавелся ли он там жильем. Тогда же стало известно, что Чарльз Батлер родился в Нью-Йорке, а во Флориде вел бизнес и воспитывал двух дочек и сына, пока они не стали взрослыми, и его не потянуло на родину. Сохранилась видеозапись, как Батлер стоит на улице перед универмагом Bloomingdale’s, показывает на него и говорит: «Я здесь, на 60-й (стрит) и Третьей Авеню, и смотрите, что я обнаружил: все любят «Блуми»!» На другом видеоклипе Батлер ликующе поет: «Манхэттен, Манхэттен, город который никогда не спит!»
В новой жизни ему не хватало новой спутницы, и ею стала Анна Лиознова, с которой Батлер познакомился в Интернете. «Я искала нормального американца, – со смехом сказала Лиознова в одном из телеинтервью уже после ареста Черняева. – Вот мы и нашли друг друга».
Познакомившись виртуально, они стали встречаться, и вскоре их отношения стали серьезными настолько, что в середине сентября 2012 года Чарльз Батлер уехал из Флориды в Нью-Йорк насовсем, и первым делом встретился в Манхэттене со старшей дочкой Молли, которая тоже оказалась в Нью-Йорке. «Я видела его в понедельник (17 сентября – А.Г.), – сказала Молли в интервью Хиту уже после ареста Черняева. – Мы немного поговорили. Он сказал, что заночует дома у Анны, а в среду (19 сентября – А.Г.) мы пообедаем. Все было хорошо. У меня к ней не было никаких дурных чувств».
Возможно, Молли несколько запуталась в датах, и то ли Анна Лиознова была при этой встрече отца с дочерью, то ли Батлер встретился с ней позже, но из Манхэттена Чарльз и Анна поехали на сабвее в Бруклин, купили на Брайтон-Бич бутылку вина и дыню и пошли к ней домой. Утром Лиознова оставила «нормальному американцу» ключи от квартиры, ушла на работу и больше его не видела. «Я дала ему ключ, и он запер дверь на верхний замок, то есть ушел», – сказала она в интервью Хиту и добавила, что с тех пор замки не меняла.
Но если Чарльз ушел из квартиры Анны, то куда и как? Машины в Нью-Йорке у Батлера не было, хотя он мог уехать в такси или сабвеем. Детективы проверили городские такси и местные станции сабвея, где сейчас повсеместно стоят камеры слежения, и никаких следов не нашли. Видеокамера дома Лиозновой зафиксировала, как Анна и Чарльз Батлер вошли в подъезд вечером 19 сентября 2012 года, и как она вышла из подъезда утром следующего дня, но Черняев в дом не входил, а Батлер не выходил. Правда, в доме есть «черный ход» без видеокамеры.
В начале мая 2013 года репортер программы Eyewitness News канала WABC Джим Хоффер беседовал с Молли Батлер, которая в очередной раз утверждала, что ее отец не пропал без вести, а, скорее всего, был убит человеком, у которого были на это основания. Тогда еще не было известно, что 5 месяцев назад труп Чарльза Батлера нашли в Порт-Джервис, и Молли заявила, что полицейские «не могут найти его мобильник, не могут найти его тело, не могут ничего».
После исчезновения отца Молли Батлер, с которой Чарльз регулярно общался по телефону и «эсэмэсками», немедленно подняла тревогу, обзвонила полицию и больницы, но еще больше встревожилась, когда получила с мобильника отца текстовое сообщение от его имени, но явно не от него. По словам Молли, эсэмэска была составлена на ломаном английском, изобиловала аббревиатурами и к тому же ее там назвали «милочкой» (“honey”), чего отец никогда не делал.
Анна Лиознова сказала, что в тот день на работе тоже получила текстовые сообщения якобы от Чарльза, но позже их стерла. Тем не менее, в суде они фигурировали, и, как было установлено, Черняев послал их Лиозновой от имени уже убитого им Батлера.
В нью-йоркской полиции Чарльза Батлера считали пропавшим и, возможно, живым, но его семья этого оптимизма не разделяла, и провела заупокойную службу. В суррогатном суде графства Семинола прошли слушания по поводу активов Чарльза Батлера, которые были оценены в полмиллиона долларов и переданы суду под охрану. В аффидевите частного детектива Дэвида Кита Фримена, которого наняла семья Батлера, написано, что «собранные по ходу нашего расследования доказательства указывают, что Батлер мог стать жертвой убийства». Фрэнк Ниси, адвокат семьи Батлер, также сказал судье, что, как считают его клиенты, Чарльз «мог скончаться, став жертвой преступления». Другими словами, Чарльз Майкл Батлер считался «живым трупом».
20 мая 2013 года репортер WABC Хоффнер встретился с Анной Лиозновой, и в начале интервью спросил, была ли она счастлива с Чарльзом Батлером. «Да, – ответила Анна, – мы заботились друг о друге… Он говорил, что хочет быть со мной. Сказал, что любит меня и хочет быть со мной, а на следующий день пропал».
По словам Анны Лиозновой, в полиции ее подробно допрашивали о бывшем бойфренде Михаиле Черняеве. Она подтвердила, что Черняев и Батлер не были знакомы и никогда не встречались, и что Михаил не говорил ей, что его вызывали в полицию в связи с пропажей Батлера, но теперь она об этом знает. На вопрос, имеет ли, по ее мнению, Михаил Черняев отношение к смерти Чарльза Батлера, Анна Лиознова ответила, что понятия не имеет. Через 5 дней Михаил сознался в убийстве Батлера и был арестован.
Как стало тогда известно, связать его с убийством Батлера детективам помог отпечаток пальца Черняева на трупе. По версии следователей и словам Михаила, от которых он позже отказался, утром 20 сентября он вошел в квартиру Анны, пользуясь своим ключом, когда ее уже не было, а Чарльз уже не спал, так как был одет. Черняев сначала ударил его ножом в спину, затем задушил, вынес через «черный» ход из квартиры, погрузил в машину, отвез за 90 миль на запад и выбросил тело в проток Delaware Water Gap.
В полиции уточнили, что путь из Бруклина в Порт-Джервис Черняев проделал, сидя на теле убитого им американца. Предварительно он вытащил из карманов Батлера все документы и забрал его мобильник, с которого отправлял эсэмэски от имени Чарльза его дочери Молли и Анне Лиозновой.
Отношения Анны Лиозновой и Чарльза Батлера казались не то фонтаном, не то водоворотом любви. Они собирались полететь во Флориду, где Анна должна была познакомиться с детьми и друзьями Чарльза. В конце сентября 2012 года они планировали провести длинный уикэнд на виноградниках в Калифорнии
«Все случилось так быстро, – сказала Молли Батлер в интервью Хиту. – В один далеко не прекрасный день он просто не вернулся». Мотивом убийства Чарльза Батлера прокуратура считает ревность, а убийцей – Михаила Черняева. Роковой треугольник.
Источник: Русская реклама
Добавить комментарий
0 комментариев