Оценить материал
Еще читать в этом разделе
- 11.02Сеть ресторанов Friday's начала процедуру банкротства
- 10.30К McDonald's подали коллективный иск из-за массового отравления
- 10.27К McDonald's подали первый иск из-за кишечной палочки в бургерах
- 10.23В США выявили вспышку кишечной палочки из-за роял чизбургеров в McDonald's: десятки пострадавших, один человек умер
- 09.13Лучшим рестораном с неаполитанской пиццей оказалось заведение Una Pizza Napoletana в Нью-Йорке
«Bubby's». Ресторан имени родной бабушки
9 Сентября, 2011, Вадим Ярмолинец
«Bubby's». Ресторан имени родной бабушки
Я подумал и решил: не может такого быть, чтобы у американских детей не было бабушки, которая бы по воскресеньям не готовила им какой-нибудь чисто американской вкуснятины, с которой бы у них потом всю жизнь ассоциировались самые главные в жизни слова: дом и родина.
Я вам говорю, если главные в жизни впечатления человек получает в детстве, то существует очень большая вероятность того, что эти впечатления будут получены за столом. Причем именно за бабушкиным столом, потому что в Америке родители норовят запихнуть в ребенка полуфабрикат из банки и скорей вести его в кино, а бабушка может взять и замастырить какой-нибудь старорежимный холодец или салат оливье.
Этим житейским наблюдением я предваряю рассказ о посещении сразу двух ресторанов, которые владелец назвал в честь своей бабушки. Да-да-да! За американским названием “Bubby’s” стоит русское слово “баба”. Так Рон Силвер называл свою бабушку, которая приехала в США из Прибалтики в начале того еще века и говорила со своим мужем и детьми по-русски.
Внук, судя по всему, по-русски ни в зуб ногой, но как звали его “грэнни” на русском, запомнил, и ему этого хватило, чтобы назвать свое заведение ее именем. Более того, вся его кухня — домашняя, интерьер — домашний и цены тоже для дома и семьи, а не для богатого дяди с молодой любовницей, у которой бюст больше, чем голова, за что ее и ценит дядя. В “Bubby”s” все домашнее, и этим он выделяется из 30 тысяч нью-йоркских ресторанов.
Перед тем как отдаться меню, я должен остановиться на интерьере. Днем огромный зал залит солнечным светом, простые деревянные столы, стены красного кирпича, деревянная отделка, крашенная белилами, — все простое до той степени, когда между вещами и человеком не стоит никаких культурных условностей, а одно сплошное душевное единство. Из такого места не хочется уходить. Но вечером тот же зал наполнен мутным электрическим светом, под потолком роится болезненный полумрак, яркие цвета покидают помещение, праздник весны кончается, но еда остается.
В отличие от манхэттенского места бруклинское раз в десять больше, но, опять же, здесь особенно хорошо днем, когда огромное помещение залито светом.
Но — к столу!
Митлоуф — убийственный. Сочный, ароматный, находящийся на той тонкой грани, которая отделяет очень хорошую простую (домашнюю) пищу от изысканной ресторанной, и если к нему можно предъявить претензию, то лишь одну — порция (а она немаленькая!) должна быть больше в четыре раза минимум. Много не покажется!
Моя жена заказала свиные ребра, которые были приготовлены блестяще. Как выяснилось, Силвер — фанат барбекю и объездил все главные барбекюшные чемпионаты страны в поисках наиболее передовых рецептов. Судя по всему, он выбрал не самый плохой. От ребер оторваться невозможно!
Совсем забыл, салат из аругулы с карамелизированными грушами и сыром был так себе. Можно пропустить или попробовать что-то другое.
В качестве гарнира я заказал макароны с сыром, что было встречено моей женой ее неповторимым: “Ой!”. Я хотел бы, чтобы вы слышали это “ой”, которое человека неподготовленного может легко сделать импотентом. Меня спасает только многолетняя тренировка и талант переводчика, поэтому то “ой” я легко перевел как: “Слушай, что может получиться из американских рожков с американским чеддером?”.
Пока блюдо не попало на стол, я почти разделял этот скептицизм. Да, я тоже был во Флоренции, и я тоже пробовал фузили с соусом из горгонзолы, но, клянусь, от наших рожков с нашим же расплавленным чеддером, оказалось невозможным оторваться. Но меня оторвали, после чего “ой” сменилось на “о-о!”, а затем на “у-у-у-у!”.
Направляясь на ужин в “Bubby”s”, я четко намеревался отведать их пирог, о котором слышал немало теплых слов, которые, к сожалению, не могу привести в газете для семейного чтения. Но после митлоуфа и ребер на пирог места не осталось. Что и заставило меня через неделю посетить бруклинское заведение на Main Street в DUMBO.
Район находится между Бруклинским и Манхэттенским мостами, ресторан разместился на первом этаже старого промышленного здания в двух десятках шагов от берега Ист-Ривер. Машину легко запарковать на соседних улицах.
Здесь ваш корреспондент и обнаружил, что в ланч митлоуф в меню отсутствует, поэтому он отведал бургер с рокфором и жареной картошкой, оказавшийся отличным. Его неутомимая соратница по критическо-гастрономической деятельности заказала яичницу с антрекотом, который оказался тоже на уровне, хотя ждать чуда от антрекота за 17 баксов было бы глупо. Чуда действительно не произошло.
После чего мы плавно перешли к пирогу, слухи о неповторимости которого оказались несколько преувеличенными. Это был вишневый пирог, корж — «корзиночка», какие мы видим в магазинах полуфабрикатов, и начинка из консервированной вишни с желатином.
Может быть, я ошибаюсь. Может быть, все составные этого пирога сделаны в полном соответствии с бабушкиным рецептом умелыми руками трудолюбивых мексиканцев, но во второй раз этот пирог я есть не буду. Правда, в меню есть с полдюжины других пирогов, и, может, есть смысл попробовать их, хотя, как по мне, так лучше съесть два бургера вместо одного пирога, а еще лучше — три митлоуфа вместо двух бургеров.
1 Main St Brooklyn, New York 11201 Телефон для справок: (718) 222-0666 |
120 Hudson Street New York, NY 10013 Телефон для справок: (212) 219-0666 |
Источник: citybelka.com
Добавить комментарий
0 комментариев