5 Ноября, 2012, Автор: Александр Грант
Марина Козлова и Олег Харак живут в квартире на 10 этаже одного из домов комплекса Coney Island Houses на Серф Авеню и Вест 30-й улицы, рядом с океаном. Фото с сайта facebook.com
От редакции: К нашему глубочайшему сожалению, в статье о супругах-инвалидах Марине Козловой и Олеге Харак, которая была написана по материалам издания New York Times, было допущено несколько некорректных высказываний. Сейчас все они удалены и администрация сайта приносит извинения всем, кому это досадное недарозумение могло причинить вред.
Метеорологи предсказывают понижение температуры, тогда как почти 140 тыс. домов и квартир в Нью-Йорка остаются без электричества, то есть без света и связи, а примерно 40 тыс. семей живут без отопления. Сегодня газета New York Times рассказывает об одной такой семье – 38-летней Марине Козловой (Marina Kozlova) и 46-летнем Олеге Харак (Oleg Kharak), которые живут в квартире на 10-м этаже одного из домов комплекса Coney Island Houses, расположенного на Сёрф Авеню и Вест 30-й улицы, рядом с океаном.
Пять лет назад жившая в России Марина познакомилась в Интернете с жившим в Нью-Йорке Олегом, они поженились, и она прилетела в Америку. Газета пишет, что оба передвигаются по квартире в инвалидных креслах.
Узнав о приближающемся урагане "Сэнди", супруги решили остаться дома, который находился в зоне обязательной эвакуации жильцов. По словам Олега Харака, прошлогодний ураган «Айрин» (Irene) «оказался не таким страшным», и на этот раз, когда они оказались без электричества, первое время им помогали соседи и каждые два дня навещал его двоюродный брат с продуктами и сотовым телефоном. Но затем дела пошли хуже, им перестали оказывать медицинскую помощь и доставлять предметы первой необходимости, а затем в квартире стало холоднее.
В соседних домах появилось электричество, а про них словно забыли. Чтобы согреться, Олег Харак включает газовую плиту, а Марина лежит под одеялом в спальне. Побывавшая у супругов репортер Times Анни Корриал (Annie Correal) также отметила, что квартира освещается свечой, а на стене висят две литографии Густава Климта. «Иногда нам грустно, - сказала ей Марина Козлова. – Мы думаем, что нам не включают электричество, так как наши соседи не богатые». Марина и Олег еще не видели, как выглядит их дом после налета «Сэнди». До субботы к ним никто не приходил, но с тех пор четыре раза побывали волонтеры, которые оказывают помощь. Олег предложил Марине на какое-то время вернуться в Россию, но она отказалась лететь без него. Не теряющий оптимизма Олег Харак сказал репортеру New York Times, что у него с Мариной как бы медовый месяц, только вот холодновато…